fbpx

Профессиональная фотосъемка для интернет-магазина

Реализация продукции в любом интернет-магазине осуществляется через представление товара по фотографиям. Правильно подать товар – значит, не только показать фото всего ассортимента, но и сделать это таким образом, чтобы посетитель захотел купить вещь, которую он увидел на изображении. Кроме того, фото должны быть уникальными, а не подобранными из интернета по похожим критериям. Поэтому основная задача при составлении каталога продукции – найти профессионального предметного фотографа или фотографировать вещи самостоятельно, следуя рекомендациям профессионалов.

Какой оборудование необходимо при фотосъемке товаров для интернет-магазина

Первое требование к фотографу – профессиональное оборудование. И это не только фотокамера – стоимость полного комплекта начинается с $300, не меньше. И, так как фотосессия товаров для интернет-магазина – это в принципе не одноразовое событие, экономнее будет все же купить необходимое оборудование, чем каждый раз нанимать специалиста со своей аппаратурой. Четкость фотографий обеспечивает не только дорогостоящий фотоаппарат, но и штатив. Любые конструкции из серии «сделай сам» в любой момент могут подвести, поэтому штатив должен быть брендовой модели.

А вот для реально качественного фото подойдет даже смартфон с фотокамерой на 12 мегапикселей, поэтому заказать фото для интернет-магазина можно, используя и это электронное устройство – любой смартфон последней модели можно считать профессиональным гаджетом для видео- и фотосъемок. Для проведения профессиональной фотосъемки вам нужно всего лишь уметь настраивать ручной режим фото и видео. И иметь штатив, яркое освещение и фон.

Освещение при проведении съемки для интернет-магазина

Качество освещения при фотосъемке зависит от многих факторов, совокупность которых делит свет на «жесткий» и «мягкий». Второй вариант использует несколько источников, чтобы получить размытые тени. При жестком освещении тени будут резкими и контрастно очерченными. Приборы и осветительное оборудование: фотовспышка, лайт-куб, отражатели, софт-бокс. Все эти осветительные приборы стоят недорого – в пределах $20-25, но без них невозможно добиться требуемых светотеней и освещения.

фото оборудование для проведения предметной фотосъёмки для интернет магазина

Навыки фотографа для интернет-магазина

Профессиональный фотограф должен уметь не только щелкнуть затвором, но и предоставить конечный продукт — фотографии. Поэтому в его набор умений должна входить и обработка фото в редакторах, таких, как Photoshop, Paint и других дескстопных программах для ПК. Онлайн-сервисы предлагают несколько упрощенные варианты обработки изображений, и результат будет ожидаемо хуже. Только по конечной продукции фотосъемки для интернет-магазина в СПб можно судить, удачной она получилась или нет.

Вывод один: профессиональный фотограф должен уметь пользоваться фотоаппаратом, осветительными приборами, программным обеспечением для ПК при обработке фотографий. Чем удачнее выбран ракурс, тем проще будет доводить фото в редакторах до нужного качества. Даже небольшая фотосессия должна включать в себя десятки различных ракурсов, положения предметов, типов освещения и комплектации товара. И здесь не менее важным является выбор фона, о котором мы поговорим ниже.

Какими бывают ракурсы

  1. Фотографирование снизу – самый распространенный прием у профессионалов;
  2. Фото сверху минимизирует или полностью нивелирует оптический обман от линз и освещения;
  3. Ракурс по диагонали используется при фотографировании габаритных вещей;
  4. Комплексное использование множества ракурсов позволяет добиться оптимального зрительного восприятия и оценивания предмета съемки. Идеальная последовательность ракурсов при фотосъемке одного предмета: вид спереди, вид сбоку, вид сзади. Дополняются эти ракурсы съемками сверху и снизу, издалека и вблизи.

В наборе фотографий одного предмета съемки должны быть изображения в нескольких ракурсах, цветовых вариантах, с разным декором, фоном и освещением. От этого зависит, сколько стоит предметная съемка для интернет-магазина, а большой объем разнообразных и привлекательных фото побуждает посетителя сделать покупку.

Фон при организации фотосессии для магазина

При работе над предметной съемкой для интернет-магазина необходимо заранее подобрать соответствующий фон. Однотонный задний план не привлекает внимание и делает акцент на предмете фотосъемки. Для создания такого фона часто применяют бархат (он не бликует), ватман, пластик, картон. Правила выбора фона для съемки товаров для интернет-магазина просты:

  1. Продукцию светлых тонов категорически не рекомендуется фотографировать на белом фоне;
  2. Синяя гамма подходит как раз для объектов белого цвета и светлых оттенков;
  3. Красный – продажный, яркий цвет. Исключения: бордовый – чересчур трагический, румяный ярко-красный – слишком яркий, пурпурный – бросается в глаза;
  4. Психологи считают, что зеленый цвет склоняет к покупке. Оптимально — салатовый. Изумрудный фон для предметной съемки будет слишком темным;
  5. Из желтой гаммы фотографы не советуют выбирать цвета лимона и лайма, канареечный цвет. Отлично сочетаются с любыми объектами фотосессии грушевый, золотистый, ненасыщенный желтый, шафрановый цвета.

Важно: фоновая поверхность для фотосессии может быть горизонтальной или вертикальной, но обязательно однотонной.

Нюансы работы фотостудии для интернет-магазина

При проведении профессиональной съемки для интернет-магазина цена товара определяется и спецификой ассортимента. Поэтому задача фотографа – предоставить покупателю как можно больше информации о товаре через большое количество изображений в разных ракурсах. Опытный фотограф для интернет-магазина в СПб знает, что размеры товара проще понять, если положить рядом с ним предмет с заранее известными габаритами, или обычную школьную линейку.

Также рядом с товаром можно положить его отсканированное описание. Занимаясь предметной фотосъемкой для интернет-магазина в СПб бытовой техники или предметов гардероба, игрушек или кухонной утвари, важно показать детали. Это могут быть скрытые разъемы в телефоне или потайные карманы на куртке, необычные способы применения бытовых приборов или новый функционал. От правильно организованной предметной съемки для интернет-магазина ценатовара, как и стоимость самой фотосессии, зависит напрямую.

Узнать цены

Предметная фотосъёмка при заказеЦена за 1 фотографию
от 10 до 30 фотографий 190₽
от 31 до 50 фотографий 170₽
от 51 до 70 фотографий
150₽
от 71 и более фотографий

130₽

Консультация по предметной фотосъёмке для интернет магазина

Заполните форму и я перезвоню Вам

Share This