Предметная фотосъёмка
+7 (921) 740 64 85 | info@predmetovnet.ru
10
Мар
2017

Предметная съёмка для бутика Cashmere Centre

Tags : , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Comments : 0

Фотосъёмка в бутике Сashmere centre

В январе 2017 года я несколько раз фотографировал для бутика Сashmere centre. Сначала заказ был только на съемку шарфов. После положительного результата мы продолжили сотрудничество, и состоялась предметная съёмка головных уборов. Также был создан виртуальный тур для бутика. Отличительная особенность этого проекта – фото изделий без моделей. Но после реализации части проекта руководство приняло решение презентовать продукцию уже на моделях. Всю организационную часть я взял на себя. Снимал пуховики, джемпера, джинсы, платья и т.п. Заказчик остался доволен проделанной работой и полученным каталогом.

Длительность съёмки

Моя предметная фотосъёмка длилась около 5 часов. Это оптимальная длительность. Если она займет больше времени, то качество фото будет гарантированно падать: модель на таких снимках может выглядеть уставшей, позы неправильными и однообразными, а сам темп съемки – медленным и малопродуктивным. Ведь съемка одежды для каталога напоминает конвейер: быстрый, монотонный, утомительный процесс и для фотографа, и для моделей. Поэтому старайтесь уложиться в 5 часов или делите съемку на блоки по дням.

Предметная съёмка — необходимая продукт для бизнеса

Помните, предметная фотосъемка в Санкт-Петербурге – это важный инструмент продаж, от которого сильно зависит успешная реализация товаров. Без красивых и качественных каталожных фото интерес покупателя к бутику будет минимальным. Основная задача фотографа – перевести бренд в концептуальную плоскость. В индустрии моды образность является самым ценным свойством торговой марки. При создании топового образа учитывается макияж, одежда, прическа, положение модели, угол падения света, обстановка. Многое зависит от деталей. Кроме того, фотограф должен учитывать модные течения и текущие тренды. И главное – каталожные фотографии должны быть «продающими». То есть, потенциальный покупатель на фото для каталога может рассмотреть особенности, детали и нюансы товара. А после просмотра — ощутить желание купить увиденное. Изделие на фотографии должно быть равномерно и четко освещено, без обширных теней и резких провалов. Но вместе с тем правильное освещение не может быть «плоским», «скучным». Иначе картинка быстро надоест и снизится интерес к продукции. У опытного фотографа должны быть в запасе проверенные световые схемы, что позволяют создавать красивые, качественные и продающие фотографии.

 

 

Резюмируя особенности имиджевой съемки, хотелось бы отметить такую последовательность реализации проекта:

— создание образа модели;

— выбор антуража;

— игра модели перед объективом фотокамеры;

— непосредственно съемка (выбор освещения, ракурса, расстояния);

— обработка фотографий (ретуширование при помощи компьютерных программ).

 

Заказать предметную съёмку можно в разделе Контакты

Антон Манилов

Антон Манилов

Закажите предметную и интерьерную фотосъёмку !

+7 921 740 64 85
Антон Манилов

Leave a Reply

*