fbpx

Сегодня интернет-продажи лидируют в коммерческой среде и поэтому у продавцов и магазинов существует острая необходимость в продающей подаче своей продукции и услуг. Производители заказывают профессиональную фотосъемку, чтобы преподнести свой товар в лучшем свете, выделиться на фоне конкурентов и способствовать увеличению продаж. Фотографы же в свою очередь должны следовать основным принципам съемки коммерческой продукции.

История продукта

Любая деталь, что присутствует в кадре, должна что-то рассказывать и вызывать определенные эмоции. Поэтому крайне важно подобрать точки фокуса, освещение, тональность и другие параметры.

  • Цвет – отличный инструмент для того, чтобы заслужить доверие аудитории, передать основную идею, наполнить картинку настроением. Разные комбинации оттенков способны создать всевозможные эмоции. К примеру, красно-черная палитра выглядит загадочно, смело и эксцентрично, а бело-красная гамма ассоциируется с чистотой и положительными эмоциями. С помощью такого коммуникационного инструмента потребителю будет легче визуально запомнить бренд.
  • Свет – при съемке коммерческой продукции в студии используют основной источник, от которого выстраивается полноценная осветительная система. Это больше технический процесс, но и о художественности не стоит забывать. Приступая к работе, проследите, чтобы свет акцентировал внимание на:

— бренде и логотипе (важен фокус на деталях);

— настроении (объект может быть один, но на отдельных фото его обыгрывают по-разному);

— цвете, форме, материале товара.

Естественное и искусственное освещение

Природный свет – простое и доступное решение, которое позволяет преподнести продукт в гармоничном и естественном виде. Но учтите и недостатки:

  • сложность контроля – естественное освещение изменчивое и непостоянное, поэтому камеру придется постоянно настраивать;
  • увеличение времени экспозиции или повышение значения ISO (зернистость, шум) – используйте штатив;
  • смешивание источников естественного света, что приведет к проблемам с отражениями;
  • длительное и трудоемкое редактирование – при съемке каталога в конечных снимках придется попотеть над согласованием оттенков.

Искусственный свет в отличие от естественного всегда стабильный. При съемке каталога важен точный цветовой баланс, чего можно достичь благодаря постоянному источнику. Штучное освещение предоставляет фотографу свободу действий и позволяет полностью контролировать, регулировать процесс. Но есть и минусы:

  • высокая стоимость оборудования;
  • свободное пространство;
  • постоянное самообучение.

Стилизация

Опыт и терпение помогут профессионально заниматься стилизацией кадра. Помните основные правила:

  • отрицательное пространство служит оптимальным планом для элементов съемки;
  • не загружайте кадр реквизитом, создавая неэстетичный хаос;
  • обыгрывайте фактуру поверхностей;
  • вовлеките в процесс съемки представителя бренда, который хорошо ориентируется в продукции;
  • делайте акцент на логотип и этикетку.

Удачный коммерческий снимок должен оживлять объект съемки: смотря на такую фотографию потенциальный покупатель, словно слышит, как тикают часы или шипит газированный напиток. В этом и заключается успех.

Заказать фотосъёмку можно тут