История продукта
Любая деталь, что присутствует в кадре, должна что-то рассказывать и вызывать определенные эмоции. Поэтому крайне важно подобрать точки фокуса, освещение, тональность и другие параметры.
- Цвет – отличный инструмент для того, чтобы заслужить доверие аудитории, передать основную идею, наполнить картинку настроением. Разные комбинации оттенков способны создать всевозможные эмоции. К примеру, красно-черная палитра выглядит загадочно, смело и эксцентрично, а бело-красная гамма ассоциируется с чистотой и положительными эмоциями. С помощью такого коммуникационного инструмента потребителю будет легче визуально запомнить бренд.
- Свет – при съемке коммерческой продукции в студии используют основной источник, от которого выстраивается полноценная осветительная система. Это больше технический процесс, но и о художественности не стоит забывать. Приступая к работе, проследите, чтобы свет акцентировал внимание на:
– бренде и логотипе (важен фокус на деталях);
– настроении (объект может быть один, но на отдельных фото его обыгрывают по-разному);
– цвете, форме, материале товара.
Естественное и искусственное освещение
Природный свет – простое и доступное решение, которое позволяет преподнести продукт в гармоничном и естественном виде. Но учтите и недостатки:
- сложность контроля – естественное освещение изменчивое и непостоянное, поэтому камеру придется постоянно настраивать;
- увеличение времени экспозиции или повышение значения ISO (зернистость, шум) – используйте штатив;
- смешивание источников естественного света, что приведет к проблемам с отражениями;
- длительное и трудоемкое редактирование – при съемке каталога в конечных снимках придется попотеть над согласованием оттенков.
Искусственный свет в отличие от естественного всегда стабильный. При съемке каталога важен точный цветовой баланс, чего можно достичь благодаря постоянному источнику. Штучное освещение предоставляет фотографу свободу действий и позволяет полностью контролировать, регулировать процесс. Но есть и минусы:
- высокая стоимость оборудования;
- свободное пространство;
- постоянное самообучение.
Стилизация
Опыт и терпение помогут профессионально заниматься стилизацией кадра. Помните основные правила:
- отрицательное пространство служит оптимальным планом для элементов съемки;
- не загружайте кадр реквизитом, создавая неэстетичный хаос;
- обыгрывайте фактуру поверхностей;
- вовлеките в процесс съемки представителя бренда, который хорошо ориентируется в продукции;
- делайте акцент на логотип и этикетку.
Удачный коммерческий снимок должен оживлять объект съемки: смотря на такую фотографию потенциальный покупатель, словно слышит, как тикают часы или шипит газированный напиток. В этом и заключается успех.
Заказать фотосъёмку можно тут