Недавно мне поступил заказ – произвести фотосъемку «змеевиков». Выполнить его было совсем не просто, ведь было нужно снять около сотни предметов, а каждый из них имел длину примерно в сто сантиметров. Далее перевести их к себе в фото-студию было бы просто нерационально, это невыгодно ни мне, ни заказчику. Поэтому фотосъёмка происходила у заказчика, на его производстве. Мною была взята вся необходимая аппаратура, в том числе профессиональный свет, фоны, крепления для предметов и т.д. Данная предметная фотосъемка потребовала немало усилий, пришлось задействовать некоторые профессиональные «секреты», ведь «змеевики» бликовали. Но в конечном итоге мне удалось справиться со съемкой. Хотя на это ушло немало времени – объем заказа был действительно велик.
После того, как снимки были сделаны, они “отправляются” на обработать в визуальных редакторах. Для этих целей я использую фотошоп и лайтрум, которые не только удобны в использовании, но и помогают добиться потрясающих результатов. Мною было сделано три варианта снимков: без фона, а также с фоном (градиент), на третьих фотографиях помимо фона, я еще добавил логотип компании. Заказчик был просто в восторге, связавшись со мной по телефону, он выразил надежду на наше дальнейшее сотрудничество. Сами же снимки уже используются, как в рекламных компаниях, так и для каталогов фирмы.
Уже давно многие деловые люди убедились, что предметная фотосъёмка в Санкт-Петербурге может быть потрясающим вариантом решения их проблем. И вот почему. Это отличная реклама, ведь потенциальный потребитель видит предлагаемый ему товар, имея возможность оценить его внешний вид, размеры. Незаменимы такие фотографии и для составления каталогов, которые могут быть, как для внутреннего применения, так и использоваться в рекламных целях. Их преимущество еще и в том, что они могут быть использованы многократно, ведь благодаря современным графическим программам их можно обновлять, улучшать. Да так, что потребитель и не заметит разницы. Но сама предметная съемка не предполагает ретуширование фотографируемого объекта, что было бы нечестно по отношению, как заказчику, так и к потенциальному потребителю.