Предметной фотосъемки для интернет-магазина
Успех сайта зависит от доступности интерфейса, простоты функционала и привлекательности дизайна. Фотографии в каталоге интернет-магазина должны быть качественными и интересными, мотивировать к покупке. Сделать их такими может опытный фотограф, который знает о секретах предметной съемки для онлайновых торговых площадок.
Освещение
Лучше всего использовать природное освещение. Солнце обеспечивает достаточно света, правильно отображает цветовую гамму и позволяет воспринимать предмет в натуральном размере. Но для грамотной съемки товаров необходимо много освещения. Понадобится набор постоянного или импульсного света.
- Жесткий свет создается при уменьшенном размере светового источника на фоне габаритов объекта.
- Мягкий, рассеянный свет получается, когда световой источник превышает габариты предмета. Для создания онлайн-каталога обычно используют мягкие тени. Чтобы избежать неправильного визуального восприятия, применяют софтбокс или любой рассеиватель. Еще 2-3 источника необходимы для заливки объекта светом. При ограниченном бюджете достаточно вспышки и отражателя.
Задний план
Белый фон – самый универсальный выбор для съемки интернет-каталога. Он акцентирует внимание на предмете, как и страницы онлайн-площадок, которые тоже преимущественно оформлены в белой гамме. Белый «задник» создает эффект «зависания» объекта в воздухе. Для предметной фотосъемки рекомендован фон из пластика или бумаги.
Оригинальный ракурс
Чтобы привлечь покупателя, стимулировать его к покупке и выделиться на фоне конкурентов, мало просто качественной и эстетичной фотографии товара. Нужно еще необычно его подать. Поэтому фотографировать продукцию лучше с необычных углов, делать крупные планы, искать эксклюзивные акценты. Экспериментируйте и удачный ракурс обязательно найдется.
Штатив и таймер
Из-за дрожания рук кадры могут получаться не резкими. Чтобы избежать размытости, особенно во время макросъемки, используйте штатив. А встроенный таймер в камере еще больше минимизирует вибрации от рук и увеличит точность.
Масштабность
Определенные предметы повсеместно присутствуют в нашей жизни, поэтому их легко узнать. Для передачи ощущения масштаба можно снимать два объекта рядом. Если к предмету съемки добавлять то, что всем знакомо и понятно, будет легче понять размер товара. А еще это сделает снимок более оригинальным и интересным.
Съемка объекта в его естественной среде
Фотографируйте объект возле элемента, что приблизит его к реальности. Реквизит делает акцент на особенности предмета. Например, при съемке часов лучше надеть их на запястье. Если фотографируете журнальный столик, положите на него книгу и поставьте чашку с чаем. Одежда и украшения органично смотрятся на модели. Ведь потенциальный покупатель всегда хочет понять, как вещь будет выглядеть в реальной жизни. И если товар представлен в нескольких цветах, то снимайте все его варианты. Это намного лучше работает, чем фото объекта в одном оттенке с припиской, что товар доступен еще и в другой гамме.
Заказать предметную фотосъёмку можно по этой ссылке
Канал в Яндекс Дзен https://zen.yandex.ru/id/5e8b23bca88a202bafefb07a